Гарантия

Уважаемые клиенты!

Если приобретенный Вами товар сломался, не расстраивайтесь, мы с радостью поможем Вам в решении гарантийного вопроса. Мы искренне дорожим каждым из Вас и всегда готовы к диалогу в решении спорных ситуаций. Помните, что именно производитель закладывает в свою продукцию качество товара, а мы приложим все усилия, чтобы быстро и честно, с максимальной заботой решить Ваш вопрос.

1. Гарантийный срок

На всю продукцию срок гарантийного обслуживания устанавливает Производитель и может составлять от 12 до 36 месяцев. Гарантийный срок может устанавливаться как на сам товар, так и на его комплектующие. При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, который дает Вам право бесплатно устранить недостатки, в случае их обнаружения в гарантийный период. Не гарантийные случаи указаны в прилагаемой к оборудованию документации. Всю прилагаемую документацию можно скачать в карточке товара на нашем сайте.

2. Диагностика и экспертиза

Мы осуществляем прием товара, приобретенного в нашем магазине, для диагностики и выявления гарантийного случая по адресу: г. Москва, Варшавское ш. д.125, стр.15, офис 3Ц2-03 по будням, с 09.30 до 18.00. Вы можете отправить товар транспортной компанией на наш адрес, если находитесь в другом городе.

Для отправки оборудования на диагностику, нужно приложить к нему следующие документы:

  • Копию документа, подтверждающего факт покупки
  • Акт рекламаций на каждую единицу товара

После отправки известите нас об отправленном оборудовании с указанием номера транспортной квитанции по электронной почте: info@diol-shop.ru

3. Условия принятия оборудования на гарантийный ремонт

Оборудование должно быть в чистом виде, со всеми комплектующими и, по возможности, в заводской упаковке.

4. Сроки ремонта

Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

5. Подменное оборудование

Если товар, который вы приобрели в нашем магазине, оказался с дефектом, мы готовы пойти вам навстречу и выслать оборудование на подмену. Данный вопрос решается через менеджера при наличии гарантийного письма и оборудования на нашем складе.

По всем вопросам гарантийного сервиса вы можете обратиться к менеджеру по телефону: +7 (495) 312-22-12.